К концу года «европротокол» ДТП будет оформляться без бумаги

Второй день работы 21-го Национального форума по информационной безопасности «Инфофорум-2019» прошел под знаком Минтранса России.

Как мы уже сообщали ранее, в рамках вручения профессиональной премии в области информационной безопасности «Серебряный кинжал» ее лауреатом стал представитель Минтранса России — заместитель директора Департамента программ развития Евгений Ткаченко.

Премию вручили в первый день на пленарном заседании, а гвоздем программы второго дня стал круглый стол «Цифровая платформа транспортного комплекса: безопасность, эффективность, надежность». Ведущим мероприятия выступил новоиспеченный лауреат «Серебряного кинжала».


Обсуждение коснулось основных болевых точек цифровой трансформации отечественного транспортного комплекса. Были рассмотрены группы кейсов по всем семи направлениям ведомственной программы «Цифровой транспорт и логистика»: грузовые и пассажирские перевозки, трансграничное взаимодействие, управление инфраструктурой, беспилотный транспорт, надежность и безопасность, экология и метеорология.

По мнению собравшихся экспертов, главной нерешенной проблемой на сегодня остается перевод управления транспортной инфраструктурой в безбумажные отраслевые стандарты на основании математической модели и цифровых образов и оформление доверенного информационного пространства в транспортном комплексе.

В рамках данной проблематики, впервые принявшее участие в «Инфофоруме» АО «ГЛОНАСС» продолжило серию сенсационных заявлений. Напомним, в первый день работы мероприятия заместитель генерального директора компании Александра Аронова заявила о возможности при помощи сервисов АО «ГЛОНАСС» нахождения угнанных автомобилей, намекнув при этом на возможность вмешательства в их управление путем дистанционной блокировки работы узлов и систем.

В свою очередь ходе круглого стола главный конструктор АО «ГЛОНАСС» Михаил Кораблев анонсировал уже к концу 2019 года возможность с помощью сервисов компании обеспечение оформления электронной версии так называемого «европротокола» участников дорожно-транспортных происшествий. Мера призвана оказать положительное влияние на состоянии трафика в мегаполисах и на автомагистралях.

Цифровая трансформация транспортного комплекса Российской Федерации станет главной темой очередного номера журнала «Транспортная безопасность и технологии».

О подробностях самых интересных кейсов обсуждавшихся в ходе проведения круглого стола читайте в эксклюзивных материалах его участников.

Выпуск издания готовится к выходу в свет.

Источник: http://www.securitymedia.ru

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *