Кросс-хэтча Fiat Argo преодолеть Sandero Stepway, но не дойдет до конкурента Hyundai

Кросс-хэтча Fiat Argo преодолеть Sandero Stepway, но не дойдет до конкурента Hyundai

Компания Fiat готовится вывести на рынок «персик» версию своего компактного «океан». Особое Хэтч предлагается с одним двигателем.

Хэтчбек Fiat Argo дебютировал в 2017-м, модель разработана для стран Южной Америки, в своем издании кори в Бразилии. В прошлом году было объявлено, что «океан» будет кросс-версия, заводской индекс X6HX. Ожидается, что этот автомобиль представят в ноябре 2018 года на мотор-шоу в Сан-Паулу, тем не менее, «crossover» на выставке и не привезли. Сейчас назначен новый срок. Согласно информации бразильского издания Autos Segredos, «внедорожный» Argo выйдет на рынок во второй половине этого года. Портал также опубликовал фотографии тестового прототипа cross-hatch.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Упоры из пойманной машины, пластиковые столовые приборы. Очевидно, что «кроссовер», в соответствии с законами жанра, получил защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Еще у новинки но наша подвеска. В салоне, безусловно, будет другие украшения.

Кстати, черный пластиковый обвес имеет «к месту» Argo HGT, но этот вариант, его высота составляет 156 мм, в то время как кросс-Хэтч он, по предварительным данным, составляет 179 мм, По этому показателю Argo превысил локальный Renault Sandero Stepway (160 мм против 195 мм у русской версии), хотя в других конкурентов X6HX все уступает: Hyundai HB20X и Ford Ka Trail дорожный просвет-206 мм и 200 мм соответственно. Кроме того, в линии Fiat имеет еще cross-hatch, который клиренсом и более – Один Way (190 мм).

1 / 3

Стандартный Fiat Argo

2 / 3

Стандартный Fiat Argo

3 / 3

Стандартный Fiat Argo

В Бразилии, новая версия Fiat Argo предлагается с одним двигателем — четырехцилиндровым 1,3-Светлячок, что традиционно для этой страны, работает на бензине, и на этаноле. В первом случае мотор выдает 101 л., во второй – 109 л. тот же механизм есть в стандартном диапазоне создают, в сочетании с СКК или быть осторожными «робот» с одним сцеплением (вместо традиционного рычага, кнопки), но на последней передаче должны заменять классические здорово «авто». Обычный Argo, по-прежнему доступен с трехцилиндровым 1.0 Firefly (72 л. с. бензин 77 л. с. с этанолом, СКК) и «четверкой» 1.8 E. torQ (135/139 cv, СКК или ACP). Диск у много только спереди, кросс-версия 4WD, также, не.

1 / 3

Fiat Argo HGT

2 / 3

Fiat Argo HGT

3 / 3

Fiat Argo HGT

Журналисты бразильской наклонился в сторону «перекрестка» по стартовой цене 62 000 реальных, что составляет примерно 1 100 000 рублей от цены валютного курса. Стандартный Fiat Argo стоит 45 990 фактических составляет около 816 000 рублей. В Бразилии, хэтчбек пользуется хорошим спросом: в 2018 году в рейтинге самых популярных моделей на рынке, которая занимает 8 место – реализовано 63 011 машин. Для сравнения, семьи Renault Sandero (обычный Хэтч и кросс-версии) располагается на 11-й линии (52 401 экземпляр).

Напомним, Argo, есть еще дороги модификация с кузовом седан называется Хронос, происходит в Аргентине. За пределами Южной Америки, ни «почтальона», ни хэтчбек поставлять пока не планируют.

В России «урожай» Fiat представил сегодня только покупку Fiat 500. Продажи модели в нашей стране мизерные – в прошлом году выбор на ней остановился всего 24 покупателя. Расширение спектра в Российской Федерации товарного знака, не будет.

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *