Пока что JLR своей цели, материнской платы, Tata приходит: cross на базе Discovery Sport привозить в Европу

Пока что JLR своей цели, материнской платы, Tata приходит: cross на базе Discovery Sport привозить в Европу

Индийская компания Tata Motors объявила о своем участии в Женевском автосалоне. На выставке будут показаны как минимум четыре новинки.

Несколько дней назад по Сети пролетел новость: Jaguar Land Rover (JLR) удален из версии трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe, широко почесаться в 2018-м. Правы, это не лучшее финансовое положение британской компании, поскольку стоимость с ограниченной ответственностью «расти» будет очень высокой. В целом, в последние полтора года JLR следует сократить до 2,5 млн. фунтов, против новых сокращений персонала. Видимо, по соображениям экономии было принято решение пропустить Женевском автосалоне-2019. Но вот индийская компания Tata, владеющая JLR, участие в выставке принимает, и уже в 21-й раз, хотя «молоко» компании в Старом свете сегодня не продаются. Тем не менее, европейцы демонстрируют, как минимум, четыре новинки.

1 / 3

Tata Добавил

2 / 3

Tata Добавил

3 / 3

Tata Добавил

В Женеве состоится Европейский дебют кроссовера Tata Добавил. В Индии паркетник представили в конце прошлого года, дома, рынка модели, выпущенной в январе 2019 года. Cross построен на платформе Omega АРК елены версии «корзину», D8 компании JLR, кроме того, в ней основан, например, Land Rover Discovery Sport. Как «британский» Харриер поперечное расположение двигателя, при этом новая Tata имеет малярии задней подвески (Discovery Sport, независимая подвеска на всех колесах) и только передний привод, а Электроника – Гидроусилитель, а не задние дисковые тормоза – барабанные. Индейцы кроссовер доступен с вечеринок, 140 л. турбодизель 2.0 Multijet II (двигатели Ingenium от JLR сочли слишком дорогими) и шестиступенчатой «механики» (позже модель появится ACP Hyundai).

Три другие новинки Tata в Женеве-это уже мировые премьеры, даже на родине компании, машины еще не показали. Так, согласно данным индийских СМИ, в Швейцарии приносят урезан версии Harrier, тем не менее, даже в виде концепции. Имя прототипа: H7X (прекурсор надень это Харьер известен под индексом H5X), серийный выпуск своего собственного имени. На конвейер такой крест должен подняться во второй половине этого года. Ожидается, что стандарт Harrier флажок H7X будет отличаться от более задний выступ и, возможно, дизайн. Кроме того, на три градуса ВНЕДОРОЖНИК оснастят 170-сильная дизельная версия 2.0 Multijet II.

1 / 3

Понятие Tata 45X

2 / 3

Понятие Tata 45X

3 / 3

Понятие Tata 45X

В Женеве также должны представить новый хэтчбек с пятью дверями Tata уже является воплощением концепции 45X, или близко к игры машины-прототипа. Индийские СМИ выделяют модели название Aquilla (Привет, ТагАЗ!). На базе хэтча-это платформа, AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки Tata, главными конкурентами новинки в Индии станут Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20. В глазу спектр «океан» Tata может войти бензиновая «красный галстук» 1.2 Revotron, известный по другим моделям марки. Не исключено, что в Швейцарии показывают две версии хэтча – кроме того, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, там могут привезти и полностью электрическая версия.

Рамки презентации Tata. Предполагается, что на фото кросс Hornbill

Наконец, в рамках Женевского автосалона состоится презентация первых в Хорватии Tata. Производство модели, предположительно, получит имя Hornbill. Как hatch 45X, паркетник базируется на «тележке» от AMP, поисковые небольшой кроссовер также, вероятно, жизнь семьи. В Индии Hornbill пытается переманить покупателей Maruti Suzuki Ignis, в продаже новой модели Tata, должен поступить в 2020 году.

Десант «в Женеве, «Тата», не означает, что индийская компания показывает все эти машины на «старосветский» рынок: в то время как компания только реакции, основная цель-изучить реакции мягкое Европейской публики. Тем не менее, идея ясна – индейцы снова хотят попытаться завоевать Европу, так как предыдущая попытка окончилась неудачей: этом седан Zest и hatch Болт там, к сожалению, не смогли. Тем не менее, модели Tata нового поколения, возможности, конечно.

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *