Предоставление в Российской Федерации SsangYong Tivoli освоить новый рынок другой марки и с другим дизайном

Предоставление в Российской Федерации SsangYong Tivoli освоить новый рынок другой марки и с другим дизайном

В Сети появились свежие фотографии шпион нового кроссовера компания из Индии Mahindra. Модель создана на базе «корейский» SsangYong Tivoli.

Новый паркетник заводской индекс S201 Машина испытание в прошлом году. Замаскированные прототипы, которые не попали в объектив камеры голосования, но в прохладных изображений, опубликованных публикации GaadiWaadi, на машине меньше, камуфляж, кроме того, сосредоточено внутри.

Новый кроссовер от Mahindra

Кроссовер Mahindra построен на базе SsangYong Tivoli (индийская компания владеет корейской марки). Длина практики S201 не превышает четырех метров, поэтому автомобили в Индии, должности, налоговых льгот. Данных о колесной базе новинка, не существует. Доноры, Tivoli и длина 4202 мм, колесная база – 2600 мм. кстати, «корейцы» еще есть «расширенная» версия XLV (4440 мм), но такое изменение в индийский рынок, вероятно, не появится.

Новый кроссовер от Mahindra

Внешне cross Махиндры значительно отличается от Тиволи имеет другие бампера и решетку радиатора, другие фары и задние фонари. А вот внутри «индеец» практически идентичен салон модели SsangYong, разница в цвета из пластика сам из передней части S201 «плавник». Ну и еще паркетник Mahindra получил новое рулевое колесо. В списке оборудования для Индии версии появятся мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида.

Новый кроссовер от Mahindra

По предварительным данным, Mahindra S201 предлагается с бензиновым Торонто 1.2 мощность около 140 л. с. и 123 л., дизель 1.5. Последний двигатель кроссовера был Opel Zafira Mahindra Marazzo, говорить прошлой осенью. Коробки – «механика» или «автомат». Нет информации о том, является ли практика полный привод. Кросс SsangYong Tivoli включает в себя «воздуха» 1.6 мощностью 128 л. с. и 115 л., дизельный двигатель такого же размера. Модель корейской марки-это версии с приводом на четыре колеса.

В Индии, старт продаж новинки Mahindra намечен на начало следующего года. Местные СМИ прочат торговыми марками Cross имя Inferno (до XUV300). За пределами страны, машина, скорее всего, не появится. Кстати, недавно Mahindra представила на родине другую модель SsangYong под собственной торговой маркой – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Высоту G4. Помещение Круглое двигатель такой же, как донор, и дизайн не изменился, – ограничились только радиатор решетки.

1 / 3

SsangYong Tivoli

2 / 3

SsangYong Tivoli

3 / 3

SsangYong Tivoli

В России «молоко» Mahindra не продают, а вот марки SsangYong на рынке пока присутствует бренд вернулся в нашу страну в начале 2017 года, и после двухлетнего перерыва. В Российской Федерации на сегодняшний день доступны кресты Tivoli, XLV и Actyon, а этот последний предлагает нам в диску форме, в то время как на остальных рынках, был отремонтирован в прошлом году. Продажи марки miserables: с января по октябрь 2018 года в России реализовано 48 автомобилей, Tivoli, 25 единиц XLV и 28 практических Actyon, общий объем 101 экземпляра. Низкий спрос можно объяснить высокими ценами из-за отсутствия местной сборки (до 2015 года на Дальнем Востоке, собирали старые Rexton, Kyron и Actyon): на начало продаж tivoli стоила миллионов рублей, по ВСЕМ просили, как минимум, 1 439 000 рублей, а за Actyon придется заплатить, как минимум, 1 169 000 рублей.

Между тем, прайс-листы машин, на официальном российском сайте SsangYong уже давно нет, число дилеров марки уменьшается (в соответствии с «Лежа», в 2018-м бренд потерял 44 дилеров). Год назад, представляет в Российской Федерации интересы корейской компании Sollers объявила о том, что в конце 2018- начале 2019 года, который они приносят нам новый Rexton, но с тех пор нет никаких данных о машине, не получил, в базе остальные в этой модели так и не появилось. Судя по всему, вскоре новый бренд уйдет с нашего рынка.

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *