Прерывание сроков работы САПР: Счетная палата снова бьет тревогу!

Прерывание сроков работы САПР: Счетная палата снова бьет тревогу!

Счетная палата провела проверки, проводившейся строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (CAD) в пригороды и снова испытал многочисленные нарушения. Кроме того, было довольно очевидно, что в перспективе дороги «готово» не тогда, когда это будет и сколько в итоге обойдется товар, кажется, что сейчас не знает никто.

Строительство САПР в роли начался летом 2014 года, и, учитывая огромную важность и высокую стоимость этого проекта, инфраструктуры, Счетная палата почти сразу же взял под свой контроль. Отчет февраля 2016 года, сообщил, что за полтора года строительства, по сути, не началась, а выделенные ей из Фонда национального благосостояния млрд. рублей осели на счетах предприятий, находящихся в государственной собственности «Автор» и приверженных s подрядчиками, в частности, акционерного общества «Крокус Интернэшнл», и с этих денег владельцы счетов были интересы, то есть, в сущности, они меня чуть не деньги в банки.

В 2016 году, строительной техники все вышло на объекты, но темпы работы оказались удручающими. Отчет Счетной палаты апреля 2018 года, говорится, что ракетные объекты № 3 и № 4 находятся еще в зачаточном состоянии, и на пусковых объектов № 1 и № 5 здания катастрофически отстает от сетевого плана графика. «Автор» имеет в виду вопрос 38,4 млрд 62,6 млн рублей, выделенных государством на CAD, но почему то, запрашиваемого из Федерального бюджета, еще 1,9 млрд рублей, и переводил «лишние», не предусмотренные в договоре средства на счета акционерного общества «Крокус Интернэшнл». В проект также входило внебюджетного финансирования в сумме 8,8 млрд рублей, но «Автор» не удалось найти заинтересованных в строительстве САПР частных инвесторов. В первой чтобы найти объект в ходе очной проверки аудиторы обнаружили, менее 50 работников и более 30 единиц техники планирования 1097 работы и 638 машин. Были и другие, относительно небольшие нарушения, а также принятие плохих покрытий. Русалка результатах аудита Счетная палата направила отчет о ходе строительства САПР в Генеральную прокуратуру, Министерство транспорта, Министерство экономического развития и в палаты Федерального собрания. К сожалению, эти уважаемые ведомства не могли, или не хотели иметь сколь-нибудь заметного влияния на ситуацию.

Сегодняшний отчет Счетной палаты о строительстве САПР констатировал провал сроков, что казалось неизбежным уже в прошлом году, после ревизии,. Пусковые комплексы № 1 (49,5 км от пересечения с дорогой М-4 «Дон» до начала обхода Наро-Курите) и № 2 (87,7 km от начала обхода Наро-Пейте до дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург») должен был сдать в декабре 2018 года, и пусковых комплексов № 3 (105,3 км автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до автодороги М-7 «Волга») и № 4 (96,5 км автомагистрали М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон») – в декабре 2019 года. На самом деле, расположение объектов находится в диапазоне от 0% до 66%, в сфере трудовых отношений в пусковые комплексы № 1, № 3 и № 5, не может быть завершена до четвертого квартала 2020 года, и в ищу комплекс № 4 – не позднее 2 квартала 2021 года. Нарушение сроков государство не получит в 2019-2020 годы 22,4 млн планирования дохода от эксплуатации САПР (напомним, что трассу планируется сделать платной).

То же самое происходит на местах? Аудиторы снова зафиксировали недостаточное количество людей и техники, и на всех пусковых объектов. Строительство тормозят также низкое качество проектирования и продолжительность процедуры ареста и дизайн земельных участков». Например, мало комплекс № 1, не может начать строительство на нескольких участках дороги из-за того, что проектно-сметной документацией не предусмотрено преобразование 79 инженерные услуги. Кроме того, «Автор», как правило, еще не подписала соглашения на строительство двух дорог и участка дороги, а также на преобразование ряда инженерных сетей и удаление земельных участков. Без этих договоров определить общее количество общая стоимость САПР невозможно.

Но строительство наконец-то появилось внебюджетные фонды в размере 14 млрд рублей, и все они были сосредоточены в третий пусковой комплекс-52% 26,6 млрд рублей, закрепленных в строительство этого объекта на 2017-2018 годы. К сожалению, остальные планируется, соглашений, средств инвесторов не участвовали, что нарушает краеугольный камень для строительства САПР принцип государственно-частного партнерства.

Что еще? Аудиторы зафиксировали в некоторых местах завышение стоимости принятых и оплаченных работ. В отчете также сказано, что «Автор» внес изменения в проекты строительства объектов первого и пятого пускового комплексов без прохождения повторного загадки, и стоимость работ при этом вырос на 5,7 млн. и 900 млн. рублей соответственно.

Ну, и «на десерт» – неэффективное использование средств Федерального бюджета: на подготовку территории для строительства третьего пускового комплекса «Автор» оплатил работы по переустройству коммуникаций на сумму 415 миллионов рублей, но эти работы были предъявлены изменения в плане преобразования…

Глядя на все это безобразие, Счетная палата решила представить отчеты о ходе строительства САПР главное лицо страны– Владимир Путин, а также направил отчет о проверке в ФАС, Генеральную прокуратуру и следственный Комитет.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *